Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить прописку на детей для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают получить прописку за 1990 - 3500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме заработка собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.10.2025